Отрывок из книги "Мой Бог"

 Друзья! Почитайте хорошую книгу “Мой Бог” (https://www.smashwords.com/books/view/997005), всё равно многие из вас сидят дома, и заняться вам сильно нечем. Чтобы не думать о проблемах, лучше погрузитесь в чтение. Тем более, на книгу действует 50% скидка по 20 октября. Публикую для всех вас отрывки из книги:

“... Во время заполнения рецептов я получил следующие рекомендации: принимать контрастный душ, не переедать перед сном и вообще употреблять только здоровую пищу во избежание проблем с пищеварением, отказаться от алкоголя и табака (ах, вы не курите и пьете в меру? какой вы молодец!), тщательно проветривать помещение перед сном и найти себе по возможности побыстрее чистого здорового полового партнёра (тут я прикусил себе язык, чтобы не спросить, стоит ли первым делом проверять зубы при знакомстве). Примерно такие советы я, помнится, получал от районного терапевта во время простуды. Кроме последнего, конечно. Доктор вручил мне рецепты, как почётную грамоту, и проводил в коридор. Секретарь уже ушла, и одевался я под пристально-ласковым взглядом моего нового друга (это он сам назвал так себя, получив деньги за приём и заверив, что мы увидимся ещё много раз, и обязательно вылечим меня). На вопрос о том, когда мне удобно будет прийти в следующий раз, я горячо заверил моего нового друга в том, что в понедельник узнаю свой окончательный график на текущий месяц и первым делом свяжусь с его секретарём, чтобы записаться на следующий приём…

-------

…Схожу с крыльца и поворачиваюсь к дому. Я собирался продать его в дальнейшем, потому что слишком уж далеко он от меня, от Москвы, от моей работы, родителей, которые вряд ли поедут сюда, где им будет совсем тоскливо и грустно, да и от всей моей устоявшейся жизни. Что я буду делать тут один, когда у меня есть только воспоминания? Дому нужен постоянный уход, а я не смогу приезжать сюда часто. Да и не хочется свой отпуск тратить на сельский отдых. Это раньше, когда здесь были родные, я наслаждался каждой минутой этого тихого отдыха. Ещё и Дон рядом, да и местная речушка, плавай от души, рыбу лови… хотя дед никогда не любил рыбалку, говоря, что он слишком неусидчивый для неё. Теперь-то, одному, мне совсем не до такого отдыха… наверное. Но, странное дело, чем больше я себя убеждал в том, что дом всё равно придётся продать, тем меньше мне хотелось отдавать его в чужие руки. И внезапно я понял, в чём дело. Он – это всё, что у меня осталось от родных, и я просто не могу так поступить с ним – предать его, когда ему совсем плохо, когда все покинули его. А ещё мне хочется помочь ему, чтобы порадовать их. Кто знает, вдруг они правда там, на небе? Я как-то никогда особо над этим не задумывался, в церкви был всего несколько раз в жизни, да и семья у меня не особо верующая. Но как-то вот вдруг щемяще захотелось поверить в то, что они не ушли навсегда, что они где-то там, далеко, невидимые для меня, но в каком-то ещё смысле существуют. А если вдруг и правда так, то им, наверное, будет приятно, если я дом не оставлю и не отдам его чужим людям? Наверное, да. Значит, решено. Сегодня мне на поезд, а там уж, как возможность представится, сразу обратно, к тебе. Ты меня только дождись. Ну и… держись, что ли…”

P.S. 25% книги доступны для бесплатного прочтения (нажмите кнопку epub или mobi (Kindle) в строке First 25% Sample)

#скидка #акция #книги #чтение #настроение #коронавирус #covid19 #война #власть

Comments

Popular posts from this blog

Что общего у шамана Габышева и блогера Навального?

День победы. Кого победил Путин?

БЕСПЛАТНАЯ Электронная книга "Путин. Видимый и невидимый. Враг или друг?"